Карбони.
Из цикла "Новогодние и Рождественские драбблы"
*****
-Ух...,Северус...
-Да, Люпин? Что ты застыл, как статуя? Тебе не нравится?
-Смело, неожиданно...
-Не мычи! Скажи нормально, ты не оценил?
-Я? Нет, что ты, просто пока у меня нет слов.
-Да? В другой момент, я бы обрадовался твоей немоте, но сейчас она меня оскорбляет!
Можно подумать я ради себя нацепил это!
-А ради кого? - Ремус нервно переступал ногами на пороге, и явно опасался заходить в комнату.
-Ты идиот? Я что ставлю целью довести до экстаза постороннего человека?
-До чего?
-Люпин, ты, где оставил мозги? Пусть их было немного, но ты соображал ими хотя бы простейшие вещи!!!
-Я потрясен и да...,обрадован.
-Ну, наконец-то! А теперь приготовься еще больше обрадоваться!
-Больше невозможно! - в ужасе затряс головой несчастный оборотень.
-Неправда! Я сейчас повернусь!
-И, что я увижу? - Ремус побледнел.
-Ап! - совершенно несолидно продекламировал профессор Снейп и крутанулся на пятках.
читать дальше
Сзади шумно выдохнули, и что-то тяжелое опустилось на пол. Северус настороженно обернулся. Инфаркт Люпина на сегодня в планах не стоял. Болезни Люпина вообще не стояли в планах Северуса Снейпа. - Ну? Я восхитителен?
-О! Пр...пре...- Ремус потряс кудрявой головой, - хороший хвостик...
-Да? - Притворно засмущался профессор Снейп. - Я сам сделал. Попросил у профессора Спраут ее старую меховую горжетку.
-О! - Ремус попытался придать челюсти привычное положение, но потерпел катастрофическую неудачу, - я надеюсь...Она не видела, э...результата.
-Ты за кого меня принимаешь? - разгневался Снейп. - Если бы я показал - разве это стало потом сюрпризом?
-Для кого? - еще раз жалобно спросил Ремус.
-Теперь уже для всех, идиот! Ты же говорил, что мы пойдем на Рождественский маскарад в Нору.
-Я? Да, - сидящий на полу, Ремус зажмурился. Его любовник был ошеломителен. Последняя же деталь, белый клочок меха, тонкими веревочками прикрепленный на жестких ягодицах зельевара, привела оборотня в совершеннейший шок. А Снейп жаждал восхищения собственной неотразимостью.
-Ну! Тогда не удивляйся! Тебе я тоже костюм приготовил. У Помоны длинная горжетка. Была.
-Ты сделал мне такой же э...красивый хвостик???
-Ну, нет. - Снейп гордо и снисходительно улыбнулся. - Это было бы банально и не творчески. Подобная идея - удел ограниченных, - зельевар выразительно посмотрел на прибитого потоком обвинений оборотня, - особ с полным отсутствием воображения! Да, твой и Поттера. Но тонкой и художественной натуре, претит банальное повторенье!
-Это значит, я не буду на празднике зайчиком? - На всякий случай, уточнил опрокинутый предыдущей сентенцией Ремус. Снейп демонически захохотал.
-В этой мысли есть парадоксальность и известное изящество! Волк - заяц! Но, мне костюм зайчика, пойманного и ежесекундно угнетаемого злым серым волком, пойдет больше!
-Ты уверен, что костюм зайчика, - Ремус сглотнул, - хвостик и ушки, надевается на голое тело?
-Люпин, да что с тобой? Ты сражен моими имиджмейкерскими способностями? Кто, объясни мне, кто надевает ушки на тело??? Ушки, на резинке крепятся к голове! Мерлин, какой тупой оборотень мне достался! Доступно?
-Пре...пр...предельно. Ушки на голове, хвостик на заднице...
-Ужасно сексуально, не находишь, Люпин, - Северус захихикал торжествующе, но застенчиво.
-Очень. А зачем тогда тряпочка спереди?
-Я не хочу вызывать нездоровую зависть окружающих! - Во взгладе профессора появилось притворное смущение, а поза, принятая выдающимся ученым, долженствовала символизировать добродетель и скромность человека, сердце которого безнадежно занято. Несмотря на фривольность костюма.
-Северус, ты уверен, что наши костюмы подходят для посещения семьи Уизли? Там будут наши коллеги, Альбус, дети, в конце концов!
-Чудесно! - Снейп просиял, - они выберут нас парой дня, и вручат приз за лучшие костюмы. Слушай, я подумал, ушки у волка маленькие, хвост длинный, у меня наоборот, мы будем отражением друг друга. Хочешь, можешь даже пойти без тряпочки! И я сниму, в конце концов, пусть завидуют!
-Северус...
-Ты ни слова не сказал про мои ушки? Они тебе не нравятся? - с угрозой в голосе произнес Снейп, - а я, между прочим, собственноручно проволоку плюшем обтягивал...
-Они замечательны. - Ремус начал заикаться, - я не видел ничего более э...
-Эротичного и притягательного? - Подсказал чрезвычайно польщенный Северус. Люпин отчаянно закивал.
-Да! Северус...,может, не пойдем никуда? Я сейчас нацеплю хвост и ушки, мы будем вдвоем, - оборотень умоляюще посмотрел на удивленно изогнувшего густую бровь Снейпа, - бегать вокруг елки, а? Хочешь...я буду ловить тебя?
-Ну, даже не знаю, - засомневался в целом впечатленный идеей Северус, - мне бы хотелось доставить удовольствие твоим друзьям, принести им, так сказать, эстетическое наслаждение, - он кокетливо повел костлявыми плечами и соблазнительно, по крайней мере так задумывалось, выставил жилистую ногу. Ремус зарычал.
-Догоняя, я буду кусать твои соблазнительные формы! И попытаюсь содрать...
-Тряпочку! Я позволю тебе стащить эту чудесную тряпочку. А хвостик не трогай, я в нем такой милый. И пушистый. Ну, долго мне ждать, Люпин? Иди, отправь Уизли сову, что нездоров, и переоденься! В спальне лежит готовый наряд. Чего ты застыл? Мы все-таки пойдем в гости?
-Нет! Нет! Что ты, как я могу, позволить любоваться красивым тобой посторонним, - бормотал Ремус Люпин, рысью удаляясь в сторону спальни. Профессор Снейп посмотрел в сторону закрывающейся двери, шумно выдохнул, и недовольно заломив кривое ухо, сел писать коротенькую записку.
"Люциус. Спасибо за идею. Ни на какой маскарад, ни в какую Нору мы не идем. Мерлин, как я ненавижу эти семейные праздники! Вечером, возможно, заглянем на рюмку коньяка. P.S. Счастливого Рождества".